Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

Доставляем шины и диски в пункт выдачи после оплаты заказа.

8 (800) 555-15-36

Бесплатный звонок по РФ

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)

Зимние шины
В наличии: 214 шт.
Цена: 2470P
Кол-во:
В наличии: 241 шт.
Цена: 2392P
Кол-во:
В наличии: 72 шт.
Цена: 2487P
Кол-во:
В наличии: 108 шт.
Цена: 2383P
Кол-во:
В наличии: 4 шт.
Цена: 2867P
Кол-во:
В наличии: 36 шт.
Цена: 2357P
Кол-во:
В наличии: 31 шт.
Цена: 2557P
Кол-во:
В наличии: 120 шт.
Цена: 3538P
Кол-во:
В наличии: 243 шт.
Цена: 2635P
Кол-во:
В наличии: 40 шт.
Цена: 2998P
Кол-во:
В наличии: 362 шт.
Цена: 2583P
Кол-во:
В наличии: 82 шт.
Цена: 2950P
Кол-во:
В наличии: 173 шт.
Цена: 2855P
Кол-во:
В наличии: 167 шт.
Цена: 3946P
Кол-во:
В наличии: 302 шт.
Цена: 4638P
Кол-во:
В наличии: 102 шт.
Цена: 3121P
Кол-во:
В наличии: 114 шт.
Цена: 2959P
Кол-во:
В наличии: 174 шт.
Цена: 4372P
Кол-во:
В наличии: 291 шт.
Цена: 4448P
Кол-во:
В наличии: 228 шт.
Цена: 3357P
Кол-во:
В наличии: 281 шт.
Цена: 4164P
Кол-во:
В наличии: 124 шт.
Цена: 4733P
Кол-во:
В наличии: 68 шт.
Цена: 6155P
Кол-во:
В наличии: 255 шт.
Цена: 4828P
Кол-во:
В наличии: 193 шт.
Цена: 6259P
Кол-во:
В наличии: 139 шт.
Цена: 6202P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Фрикционная модель финского бренда Nokian RS2 разработана для суровой зимы с постоянной сменой погоды. Резина одинаково хорошо держит дорогу при гололеде, снежных заносах и на подтаявшей каше. Безопасность движения достигается наличием:

  • дренажных канавок с функцией отсоса влаги. Они моментально удаляют жидкость с контактной поверхности, исключая эффект аквапланирования;
  • широко раскрывающихся ламелей с усилителями на окончании. Они эффективно сцепляются со льдом и спрессованным снегом, повышая устойчивость авто;
  • корда из текстиля, увеличивающего эксплуатационные характеристики резины и продлевающего срок службы изделия;
  • мягкого наружного резинового покрытия, остающегося эластичным даже при глубоком минусе. Поэтому покрышка хорошо прилегает к асфальту и может выдержать весомое давление и механические воздействия;
  • сплошного продольного пояса, который повышает показатель устойчивости авто и ответную реакцию на повороты руля.

Изделие предназначено для установки на легковые авто с обычными скоростными показателями.

Цена
Шумноваты, среднее сцепление с дорогой
Решил написать о новинке. Купил шины в размере 215/60/17. По рисунку - как хакка Р, цена очень доступная. Решил попробовать... Резина очень жесткая для зимней, даже шипованная шина мягче этой. Возможно, это из-за того, что предназначена она для внедорожников и должна быть крепкой. Как результат жесткости - шум. Она точно не тише летней, как это обычно бывает с липучками. На асфальте не раскачивается, нет ощущения желе. На дороге, покрытой скользкой жижой от реагентов, тормозит плохо. Недавно прошел снег, на снегу вроде бы ничего, на льду так себе. В общем никаких чудес - дешёвая резина даст средние результаты. Единственный возможный плюс помимо цены, это долгий ресурс. Но это нужно проверять временем. И ещё, реальный диаметр шины - 685 мм, а не 690, как в шинном калькуляторе. Учитывайте при покупке. Второй раз не куплю - это точно.
устойчивость на слякоти с гололёдом
Пока не выявил.
Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!
Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.
Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.
Пока не выявил.
Очень тихая, мягкая, комфортная.
Пока не выявлено.
Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность. Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
- Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. - Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. - При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). - По глубокому снегу гребут довольно неплохо. - На сухом асфальте полное ощущение летней резины.
- На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. - При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).
Цена
Шумноваты, среднее сцепление с дорогой
Решил написать о новинке. Купил шины в размере 215/60/17. По рисунку - как хакка Р, цена очень доступная. Решил попробовать... Резина очень жесткая для зимней, даже шипованная шина мягче этой. Возможно, это из-за того, что предназначена она для внедорожников и должна быть крепкой. Как результат жесткости - шум. Она точно не тише летней, как это обычно бывает с липучками. На асфальте не раскачивается, нет ощущения желе. На дороге, покрытой скользкой жижой от реагентов, тормозит плохо. Недавно прошел снег, на снегу вроде бы ничего, на льду так себе. В общем никаких чудес - дешёвая резина даст средние результаты. Единственный возможный плюс помимо цены, это долгий ресурс. Но это нужно проверять временем. И ещё, реальный диаметр шины - 685 мм, а не 690, как в шинном калькуляторе. Учитывайте при покупке. Второй раз не куплю - это точно.
устойчивость на слякоти с гололёдом
Пока не выявил.
Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!
Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.
Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.
Пока не выявил.
Очень тихая, мягкая, комфортная.
Пока не выявлено.
Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность. Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
- Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. - Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. - При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). - По глубокому снегу гребут довольно неплохо. - На сухом асфальте полное ощущение летней резины.
- На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. - При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).