Ваш регион Санкт-Петербург
close
Выберите ваш регион

Доставляем шины и диски в пункт выдачи после оплаты заказа.

8 (800) 555-15-36

Бесплатный звонок по РФ

Корзина
Корзина

пока пусто

Шины Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)

Зимние шины
Для легковых автомобилей
В наличии: 186 шт.
Цена: 2410P
Кол-во:
В наличии: 173 шт.
Цена: 2330P
Кол-во:
В наличии: 87 шт.
Цена: 2330P
Кол-во:
В наличии: 127 шт.
Цена: 2300P
Кол-во:
В наличии: 51 шт.
Цена: 2490P
Кол-во:
В наличии: 134 шт.
Цена: 3410P
Кол-во:
В наличии: 31 шт.
Цена: 2570P
Кол-во:
В наличии: 56 шт.
Цена: 2900P
Кол-во:
В наличии: 282 шт.
Цена: 2520P
Кол-во:
В наличии: 95 шт.
Цена: 2860P
Кол-во:
В наличии: 189 шт.
Цена: 2770P
Кол-во:
В наличии: 90 шт.
Цена: 3800P
Кол-во:
В наличии: 42 шт.
Цена: 4470P
Кол-во:
В наличии: 94 шт.
Цена: 3010P
Кол-во:
В наличии: 116 шт.
Цена: 2870P
Кол-во:
В наличии: 107 шт.
Цена: 4210P
Кол-во:
В наличии: 302 шт.
Цена: 4290P
Кол-во:
В наличии: 192 шт.
Цена: 3240P
Кол-во:
В наличии: 83 шт.
Цена: 4010P
Кол-во:
В наличии: 12 шт.
Цена: 4560P
Кол-во:
В наличии: 44 шт.
Цена: 5930P
Кол-во:
В наличии: 102 шт.
Цена: 4650P
Кол-во:
В наличии: 76 шт.
Цена: 6030P
Кол-во:
В наличии: 130 шт.
Цена: 5970P
Кол-во:

Все шины мы упаковываем в специальные прочные пакеты. Вы сможете использовать их для хранения сменных колес. 

Работаем, чтобы вам было удобно!


Фрикционная модель финского бренда Nokian RS2 разработана для суровой зимы с постоянной сменой погоды. Резина одинаково хорошо держит дорогу при гололеде, снежных заносах и на подтаявшей каше. Безопасность движения достигается наличием:

  • дренажных канавок с функцией отсоса влаги. Они моментально удаляют жидкость с контактной поверхности, исключая эффект аквапланирования;
  • широко раскрывающихся ламелей с усилителями на окончании. Они эффективно сцепляются со льдом и спрессованным снегом, повышая устойчивость авто;
  • корда из текстиля, увеличивающего эксплуатационные характеристики резины и продлевающего срок службы изделия;
  • мягкого наружного резинового покрытия, остающегося эластичным даже при глубоком минусе. Поэтому покрышка хорошо прилегает к асфальту и может выдержать весомое давление и механические воздействия;
  • сплошного продольного пояса, который повышает показатель устойчивости авто и ответную реакцию на повороты руля.

Изделие предназначено для установки на легковые авто с обычными скоростными показателями.

Цена
Шумноваты, среднее сцепление с дорогой
Решил написать о новинке. Купил шины в размере 215/60/17. По рисунку - как хакка Р, цена очень доступная. Решил попробовать... Резина очень жесткая для зимней, даже шипованная шина мягче этой. Возможно, это из-за того, что предназначена она для внедорожников и должна быть крепкой. Как результат жесткости - шум. Она точно не тише летней, как это обычно бывает с липучками. На асфальте не раскачивается, нет ощущения желе. На дороге, покрытой скользкой жижой от реагентов, тормозит плохо. Недавно прошел снег, на снегу вроде бы ничего, на льду так себе. В общем никаких чудес - дешёвая резина даст средние результаты. Единственный возможный плюс помимо цены, это долгий ресурс. Но это нужно проверять временем. И ещё, реальный диаметр шины - 685 мм, а не 690, как в шинном калькуляторе. Учитывайте при покупке. Второй раз не куплю - это точно.
устойчивость на слякоти с гололёдом
Пока не выявил.
Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!
Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.
Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.
Пока не выявил.
Очень тихая, мягкая, комфортная.
Пока не выявлено.
Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность. Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
- Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. - Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. - При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). - По глубокому снегу гребут довольно неплохо. - На сухом асфальте полное ощущение летней резины.
- На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. - При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).
Цена
Шумноваты, среднее сцепление с дорогой
Решил написать о новинке. Купил шины в размере 215/60/17. По рисунку - как хакка Р, цена очень доступная. Решил попробовать... Резина очень жесткая для зимней, даже шипованная шина мягче этой. Возможно, это из-за того, что предназначена она для внедорожников и должна быть крепкой. Как результат жесткости - шум. Она точно не тише летней, как это обычно бывает с липучками. На асфальте не раскачивается, нет ощущения желе. На дороге, покрытой скользкой жижой от реагентов, тормозит плохо. Недавно прошел снег, на снегу вроде бы ничего, на льду так себе. В общем никаких чудес - дешёвая резина даст средние результаты. Единственный возможный плюс помимо цены, это долгий ресурс. Но это нужно проверять временем. И ещё, реальный диаметр шины - 685 мм, а не 690, как в шинном калькуляторе. Учитывайте при покупке. Второй раз не куплю - это точно.
устойчивость на слякоти с гололёдом
Пока не выявил.
Я, возможно, не слишком притязателен, но после всесезонки эта резина мне очень понравилась. Размер 225/65 17, на постоянном полном приводе. Машина едет как по рельсам, АБС на слякотной жиже срабатывает только если машина едет под горку. Отбалансировалась хорошо!
Машина Toyota Rav4 2015. Размер 225/65 17. Штатная резина (летняя) вместе с машиной стояла Dunlop. Что можно сказать с уверенностью, тормоза с шинами Nokian намного чётче, резче схватывают. Но это нормально. Зимняя резина такая и должна быть.
Недостатков пока не обнаружено. По поводу шума. Отличия от Dunlop если и есть то незначительные.
Дорогу держит хорошо. Автомобиль эксплуатируется в Москве. Читая отзыв, нужно иметь ввиду, что это отзыв по первому году эксплуатации.
Купил на замену Gislaved nord frost 5. Отмечу, что на снегу и жебеле тормозит на порядок лучше шипованного Gislaveda. Резина в целом понравилась, не шумная,довольно-таки мягкая, дорогу держит хорошо, вобщем как говорят цена-качество, я доволен.
Пока не выявил.
Очень тихая, мягкая, комфортная.
Пока не выявлено.
Купил резину на Ниссан Пантфайндер. Купил размер немного больше чем стандарт - взял 265. езжу 2 месяца - Комфорт и уверенность. Очень тихая - тише летней. Езда по Москве. Но на льду в юз пустить не смог, как не старался - машина уверенно тормозит не смотря на свой вес. До этого была Ханхапелита 5 - постоянно работал АБС, на новой RS2 - лучше. Колейность почти не замечает, машина не раскачивается. Я доволен покупкой, рекомендую. Покупая сейчас - купил бы RS2. Соотношение цена/качество лучшее на рынке.
Соотношение цены и качества, мягкая, не шумная, хорошо «гребет» по рыхлому снегу, устойчивая на накатанном снегу, не плохо держится на льду.
Плохо балансировалась («переобувался» на одном из лучших сервисов г. Москвы), причем два очень отвратительно, остальные два более или мене. На рыхлом снегу (на асфальте) снос при резких поворотах.
Машина - Мазда СХ7, размерность - 235/60/R18. После всесезонной резины, той же размерности, крайне положительные впечатления. Резина мягкая и информативная, торможение на сухом асфальте немного вязкое, но к этому быстро привыкаешь. В дорожной колее немного плавает, но тем не менее держать руль обеими руками необходимости нет, из колеи не выбивает. Очень хорошо себя ведет на "каше", неплохо показала себя на накатанном снегу и льду (необходимо все-таки учитывать, что шина не шипованная). Отметил оду очень интересную особенность, при перестроении из полосы в полосу, при наличии значительного снежного наката, гудит, такое ощущение, что готовится ко взлету. В целом ощущения положительные. Рекомендую для полноприводных кроссоверов.
- Отсутствуют боковые заносы при постоянном полном приводе. - Позволила очень быстро ездить при -20 по трассе Москва-Питер без намеков на заносы (до 170 км/ч) в резких поворотах и вылете на обочину двумя колесами. - При любой скорости ее не слышно (возможно, бесшумка арок тому причина). - По глубокому снегу гребут довольно неплохо. - На сухом асфальте полное ощущение летней резины.
- На льду, при температуре 0, -10 чувствуешь полную бесполезность данной резины: из ледяной колеи на парковке позволяет выехать только fulltime полный привод. Скользит и сносится на чистом льду в самых неожиданных ситуациях. - При том, что на скорости и в поворотах чувствуешь себя идеально, при торможении по каше и льду полная печаль: очень часто срабатывает ABS при низких скоростях.
У меня Grand Vitara 5d, fulltime полный привод со всем набором электронных помощников: ESP, TCS, EBD, BOS, BA, антибукс и т.д. Возможно, только за счет этого данная резина позволяет ездить экстремально быстро в любую погоду. Но возможности на льду просто удручают: на прошлом автомобиле (пежо 206 седан) у меня стояли Bridgestone x-ice north2:я не испытывал никаких проблем с парковкой на льду, и по снегу гребли будь здоров. Тормозить на скорости на этой резине нужно очень заранее и с умом (на новой машине пришлось долго учиться): чуть не въехал в одного чудака, когда он резко перестроился передомной без поворотника; пришлось на скорости 40 заскочить на бардюр, ибо ABS просто не дала затормозить адекватно быстро. К следующей зиме буду брать резину только на шипах. Жаль Nokian LT больше не выпускают (на сколько я понял).